Time.S - волшебный кабинет руководителя

Если вы, допустим, торгуете щебнем или продаете запчасти к компрессорам, вам не нужно, чтобы ваш офис производил какое-то особенное впечатление. Покупатели щебня и запчастей к компрессорам — простые люди, обычно без особого  романтизма и художественного чутья. Работая с ними вам не нужно производить на них какое-то особенное впечатление. Вы — типичный бизнесмен среднего масштаба, обычный продавец-оптовик, и к вам в офис, в ваш кабинет заходит такой же типичный бизнесмен среднего масштаба, обычный оптовый покупатель. Ситуация житейская, и ваши переговоры будут вполне естественно смотреться хоть в придорожном кафе, хоть в типичном кабинете руководителя. Если на столешнице вашего стола не накорябаны неприличные слова, этого вполне достаточно для успеха переговоров и заключения сделки. Хотя, может быть, и с накорябанными словами сделка будет не менее успешной — дело-то житейское…

Другое дело, если вы продаете нечто особенное. Приусадебные участки на Луне, средства для омоложения из слюны кенгуру, бизнес-тренинги «Три дня, которые изменят вас навсегда»…  — да мало ли что еще — множество крайне необходимых людям вещей нужно продавать в особом антураже. Только в необыкновенной обстановке, когда покупатель слегка дуреет, впадает в необычное состояние сознания, становится легко его убедить в том, что мир не таков, каким он обычно кажется. Что он не скучный и не житейский. Что в нем полно волшебных вещей и невообразимых чудес, которые можно купить. Тут нужно произвести правильное впечатление, целенаправленно воздействовать на эстетическое чувство покупателя, разбередить его романтическую натуру.

Вы можете пахнуть имбирем,  говорить стихами, или украсить себя перьями кондора — это не поможет, вам не поверят, если ваш офис выглядит как обычная контора, торгующая щебнем и компрессорами. Нет, тут нужно нечто особенное. Например, вот это:

 

 

Это новый кабинет руководителя от фабрики «Мебель-Стиль». Он называется Time.S. Что бы это ни значило, но стиль подходящий. Стол руководителя выглядит как тумба для жертвоприношений. Особый плюс в большом количестве вариантов оформления. Нетрудно подобрать себе стиль, подходящий для вашего волшебного товара. Например, этот подходит для продажи шаманских талисманов, помогающих от наездов налоговых служб, а вот такой подходит для продажи генетических тестов «Кем вы были в прошлой жизни»:

 

 

С технической точки зрения, тут все в порядке: хорошие материалы, отличная отделка, металл, стекло, кожа, скрытая подсветка, спрятанные лотки для проводов и зарядок. Но главное — антураж. Заходя к вам в кабинет, клиент сразу ощутит, что мир обыденности остался позади. А вместе с ним позади остался и мешающий делу скепсис клиента. Очень полезный эффект!

Кабинет руководителя Time.S — в нашем волшебном ассортименте.

← назад к новостям

наверх